Все о самостоятельном ремонте автомобилей Форд (Ford)

Ремонт автомобиля всегда случается внезапно, и если к нему атолюбитель не был подготовлен, то выход из этой ситуации всегда оказывается проблематичным. Данный ресурс поможет потенциальным владельцам Форд, решить задачу по ремонту своих автомобилей собственными силами. Подробные описания поиска и устранения неисправностей, фотоотчеты по ремонту Ford, данные по регулировка и многое другое на www.remontauto-ford.ru

Ferrari готовит к Шпильбергу доработанную машину

На зимних тестах руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто признал, что Скудерия на шаг позади соперников, но надеется сократить отставание по ходу сезона.

График работ на базах команд был сорван из-за затянувшегося перерыва, но сейчас работа в производственных цехах идёт полным ходом.

Ferrari готовит к этапу в Шпильберге новый аэродинамический обвес для SF1000 с большей прижимной силой, новую коробку передач и новую версию силовой установки.

По слухам, новый мотор с индексом 065/2 мощнее на 15-20 сил по сравнению с тестами в Барселоне и имеет лучшую надёжность.

Volkswagen начал серийное производство нового кросс-купе на базе Polo

Volkswagen объявил о запуске серийного производства нового купе-кроссовера Nivus, который разделил основные узлы с моделью Polo седьмого поколения. Выпуск автомобилей стартовал в Бразилии на предприятии в Сан-Бернарду-ду-Кампу.

Кроссовер был разработан специально для рынков развивающихся стран, однако в 2021 году он доберется до Европы — сборку машин организуют в Испании. Кроссовер построен на упрощенной модульной платформе MQB-A0 c передними стойками McPherson и задней полузависимой подвеской.

В Южной Америке Volkswagen Nivus предложат исключительно с трехцилиндровым турбомотором рабочим объемом 1 литр. На бензине он развивает 116 л. с., а на этаноле мощность вырастет до 128 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

В Бразилии продажи Volkswagen Nivus стартуют летом нынешнего года, а затем он доберется до Аргентины и других южноамериканских государств.

В FIA запретят доработку оборудования для пит-стопов

Команды тратят много сил и средств, чтобы с каждым годом проводить пит-стопы быстрее и с меньшим числом ошибок. Отрабатывать свои действия команды смогут и далее, а вот оборудование в FIA решили омологировать – и ограничить его доработку.

Все десять команд до 22 июля предоставят FIA полную спецификацию оборудования для пит-стопов. После этой даты коррективы вносить можно, но с обязательным уведомлением, а с 30 сентября допускаются только минимальные вмешательства, вроде регулировки высоты домкрата под величину дорожного просвета на конкретной трассе – и только с одобрения FIA. Другие изменения до конца сезона разрешено вносить только для обеспечения большей безопасности.

Сначала планировалось ввести стандартное оборудование для пит-стопов, но тогда всем командам пришлось бы покупать новый комплект оборудования, что увеличило бы затраты – и его доработку просто решили "заморозить".