Все о самостоятельном ремонте автомобилей Форд (Ford)

Ремонт автомобиля всегда случается внезапно, и если к нему атолюбитель не был подготовлен, то выход из этой ситуации всегда оказывается проблематичным. Данный ресурс поможет потенциальным владельцам Форд, решить задачу по ремонту своих автомобилей собственными силами. Подробные описания поиска и устранения неисправностей, фотоотчеты по ремонту Ford, данные по регулировка и многое другое на www.remontauto-ford.ru

Марк Уэббер: Не стоит запутывать болельщиков

Бывший гонщик Формулы 1 Марк Уэббер – сторонник традиций. Как и многие, австралиец против появления в Формуле 1 реверсивной стартовой решётки и других искусственных способов повышения зрелищности…

Марк Уэббер: «Я не поклонник всех этих решений. Что дальше? Весовой гандикап, попытка как-то уравнять расстановку сил? Как далеко мы зайдём?

Не поймите меня неправильно – мне нравятся развлечения, я люблю красивые гонки. Всегда интересно, когда один или два гонщика на быстрых машинах стартуют позади, но будем осторожны. Тем, кто включил гонку дома, да и новым болельщикам нашего спорта может быть сложно понять, почему сильнейшие гонщики оказались позади.

Думаю, не стоит ещё больше запутывать болельщиков, ещё больше осложнять ситуацию. Мне кажется, что сейчас нам это совершенно не нужно».

В Nissan хотели избавиться от Карлоса Гона. Новые факты!

В распоряжении Bloomberg оказались электронные письма топ-менеджеров Nissan двухлетней давности, которые обсуждали необходимость нейтрализовать инициативы Карлоса Гона о слиянии японского бренда и французского автопроизводителя Renault. Представители Nissan все отрицают и заявляют, что переписка сфабрикована.

По данным Bloomberg, в 2018 году неназванные высокопоставленные сотрудники Nissan в электронной переписке предлагали нейтрализовать Гона, чтобы помешать его планам по объединению Nissan и Renault. 19 ноября того же года Карлос Гон был арестован токийской прокуратурой – ему предъявили обвинения в злоупотреблении доверием, фальсификации финансовых отчетов о доходах и мошенничестве. Вскоре после ареста Nissan и Renault уволили Гона с руководящих должностей.

Некоторое время Гон провел в тюрьме, после чего его посадили под домашний арест. В конце 2019 года экс-глава альянса сбежал из Японии в Ливан, где находится до сих пор.

Спустя неделю после своего громкого побега Карлос Гон выступил c обращением, в ходе которого заявил, что бежал «не от правосудия, а от несправедливости и политического преследования». Он продолжает отрицать свою вину и заявляет, что дело против него инициировали сотрудники Nissan, в том числе тогдашний гендиректор компании Хирото Сайкава и другие бывшие и нынешние японские менеджеры. Им в этом помогли японские чиновники, однако их имена Гон не назвал.

В Nissan уже не раз отрицали обвинения в свой адрес, и новый поворот в деле не стал исключением. Financial Times приводит комментарий компании относительно слитых писем по делу Гона: «Мы оповещены о ряде документов, которые несколько раз были направлены СМИ. Мы предполагаем, что они были подделаны или сфабрикованы для создания иллюзии, что они написаны сотрудниками Nissan».

Макс Ферстаппен: У команды одна цель – титул

Две с половиной недели остаётся до первой гонки сезона в Шпильберге. Макс Ферстаппен уверяет, что готов к возвращению на трассу и ставит перед собой единственную цель – выиграть титул.

Макс Ферстаппен: «Я отлично себя чувствую и полностью готов! С большой надеждой жду возвращения в гонки после столь длительного перерыва – я рад, что всё начинается. Команда ждёт побед. Мы хотим бороться за титул – это наша единственная цель.

Все предельно мотивированы, и мне хочется поскорее начать, чтобы оценить наши позиции. Разумеется, я каждый год хочу завоевать титул, но пока не получилось. Я многому научился в прошлом сезоне, в этом году мы с командой отлично поработали вместе на тестах в Барселоне. У всех максимальная мотивация».