Как бороться с короззией кузова автомобиля

Содержание
  1. Способы борьбы с коррозией заднего бампера Лада Гранта лифтбек и других элементов кузова
  2. Методы борьбы с окислением

Основной угрозой для большинства современных автомобилей является коррозия. Под данным термином подразумевается электрохимический процесс, проходящий при попадании воды на металл. В результате эмиссии электронов железо окисляется и ржавеет.

Поэтому любые повреждения лакокрасочного покрытия, обнажающие металл, являются потенциальными очагами данного процесса, особенно после попадания на них воды. Чтобы продлить жизнь своего автомобиля, автовладелец должен принимать все меры по предотвращению данного процесса.

Способы борьбы с коррозией заднего бампера Лада Гранта лифтбек и других элементов кузова

В процессе работы с металлом люди поняли, как можно не допустить появления ржавчины на заднем бампере Лада Гранта лифтбек tuningsvs и других частях транспортного средства. В большинстве случаев для этого используется барьерная защита в виде лакокрасочного покрытия, предотвращающего прямой контакт влаги с металлом.

Еще одним способом защитить кузов авто от ржавчины является протекторная защита. Наиболее ярким ее примером можно назвать оцинковку кузова, результатом которой становится то, что при контакте с водой коррозия затрагивает только цинк, оставляя железо нетронутым.

Подобная защита обеспечивает предотвращение появления ржавчины даже при повреждении лакокрасочного покрытия. Наиболее ярким примером действия этой технологии являются автомобили Audi 100, кузова которых даже десятки лет спустя находятся в отличном состоянии.

Методы борьбы с окислением

В настоящее время используется три метода:

  • пассивный;
  • активный;
  • электрохимический.

При пассивном металл покрывается изолирующим покрытием в виде грунтовки, краски и лака. При его использовании необходимо постоянно следить за целостностью лакокрасочного покрытия и проверять его на предмет наличия сколов, ударов и трещин.

Для активного используются различные антикоррозионные покрытия, такие как герметики, мастики и прочие материалы. В большинстве случаев их применяют на тех участках кузова, которые в большей мере подвержены ржавлению. К ним относятся арки, пороги и днища. Эта защита имеет максимальную эффективность только при нанесении на сухие и совершенно чистые поверхности. В ином случае между покрытием и кузовом может остаться влага, которая продолжит процесс образования ржавчины.

Электрохимический метод применяется намного реже, потому что требует установку специального электронного прибора, нуждающегося в постоянном питании. За счет этого изменяется электронный потенциал и процесс коррозии концентрируется в строго определенном месте, которым является специальный электрод.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит