В любом мегаполисе функционирует множество транспортных организаций, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров и работающих с физическими и юридическими лицами. Главная цель любой успешной компании получение прибыли, но стремясь к выполнению этой главной цели нельзя забывать о соблюдении закона.
Выполнение правил и рекомендаций руководящих документов обеспечивает безопасность пассажиров, груза и бизнеса. Менеджеры компаний должны следить за выполнением персоналом своих обязанностей.
Для достижения успеха транспортная компания должна:
- быть на шаг впереди своих конкурентов, постоянно разрабатывая новые, экономные маршруты;
- планировать долгосрочную деятельность компании и следовать этим планам;
- контролировать исправность автотехники и регулярно обслуживать машины, автобусы и тд;
- заботиться о комфорте и безопасности клиентов. Привлекать их всеми доступными, законными средствами.
- проводить предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей.
- стараться работать с каждым клиентом в течение длительного времени;
- сотрудничать с компаниями оказывающими вспомогательные услуги(страхование, медицинские услуги и тд)
- иметь индивидуальный подход к каждому заказчику;
- безусловно соблюдать условия всех заключённых договоров;
- устанавливать реальные конкурентные цены.
Заказывая услуги у выбранной транспортной компании, необходимо обратить внимание на уровень предлагаемого сервиса и деловую историю организации. Желательно ознакомиться с реальными отзывами на компанию клиентов и установить уровень обслуживания.
Проследите что бы компания предоставила вам всю информацию о заказанном транспорте. В договоре должны быть прописаны чёткие временные рамки (время отправки и прибытия в конечный пункт, время окончания работы и тд). Сегодня для этого есть все возможности, и можно прямо на сайте компании получить максимум информации, предварительно зарегистрировавшись и создав личный кабинет клиента.
Все транспортные организации стараются совершенствоватьсвой бизнес. В окружении здоровой конкуренции качество предлагаемых услуг должно расти, и те компании которые предлагают большее качество по меньшей цене в конечном счёте окажутся впереди.
Выбрав услуги такой компании, и получив качественную обслуживание, клиент(физическое или юридическое лицо) будетнастроен на длительное сотрудничество. Как пример такой компании из Санкт-Петербурга — транспортная компания Барс, занимающаяся не только грузовыми и пассажирскими автоперевозками, но и проводящая предрейсовый медосмотр водителей на своей территории для водителей других транспортных организаций.