Снят корпус фильтра, увиден там болт с размером. Предположительно заводского происхождения.
Номер 3
По собственным ощущениям и выводам, а также по советам комрадов «Драйва» куплен болт сразу на 4 шага больше, то есть на 1 мм.
Новый болт №5
FN11213E5 №5 длинна 38 мм
37 мм.
должно быть 38 мм, но почему-то чуток больше. Может штангель не точен или криво померил
Визуально длиннее
Красивее и с герметиком, что говорит об хорошем качестве, а возможно и оригинальности
Ощущения после трех дней обкатки: улучшение явно присутствует. Толчки стали более мягкими, плавными.
В плавном разгоне в натяг есть, но не так ярко выражены.
При интенсивном разгоне — почти незаметны.
Резком старте и разгоне — отсутствуют
При остановке пинки с 2 на 1 пропали практически полностью. Если пару раз и проскочили, то чуть заметные.
Какого-то влияния на переключение 3 и 4 не выявлено.
Вывод — замена только на пользу!
Цена вопроса: 374 рублей
Автор: GAGA161 (Ростов-на-Дону) https://www.drive2.ru/l/8098565/