Все о самостоятельном ремонте автомобилей Форд (Ford)

Ремонт автомобиля всегда случается внезапно, и если к нему атолюбитель не был подготовлен, то выход из этой ситуации всегда оказывается проблематичным. Данный ресурс поможет потенциальным владельцам Форд, решить задачу по ремонту своих автомобилей собственными силами. Подробные описания поиска и устранения неисправностей, фотоотчеты по ремонту Ford, данные по регулировка и многое другое на www.remontauto-ford.ru

У Red Bull Racing проблемы с аэродинамикой

На первом этапе сезона скорость новой машины Red Bull не слишком впечатлила, достаточно сказать, что в квалификации Макс Ферстаппен проиграл 0,538 секунды обладателю поула Валттери Боттасу. И это на довольно короткой трассе в Шпильберге.

В Red Bull Racing выяснили, с чем было связано столь заметное отставание, и полагают, что проблему можно решить, но на это уйдёт какое-то время. Хотя определённые изменения в аэродинамику RB16 будут внесены уже ко второй гонке сезона, которая пройдёт на том же австрийском автодроме.

Больше всего Ферстаппен и Александер Элбон теряли в 7-м и 9-м поворотах, самых скоростных на Red Bull Ring, хотя, казалось бы, машины, построенные в Милтон-Кинсе обычно справляются с такими поворотами прекрасно. Анализ, проведённый командой, показал, что под воздействием высоких боковых перегрузок некоторые элементы аэродинамики слишком сильно гнулись.

В частности, это относилось к нижней части машины, к области днища. В результате происходил частичный срыв воздушного потока, машина теряла стабильность, и гонщики это чувствовали.

«Именно поэтому машину Макса разворачивало на тренировках, – пояснил Хельмут Марко, советник по автоспорту компании Red Bull. – Чтобы поведение машины в поворотах стало более предсказуемым, пришлось увеличить прижимную силу, из-за этого мы теряли время на прямых. Но в гонках проблема проявлялась в меньшей степени, ведь машина с полными баками проходила эти повороты на 15-18 км/ч медленнее. Поэтому мы просто должны сделать некоторые элементы более жёсткими».

На первом этапе сезона команда тестировала две разных версии переднего крыла, но пока неясно, какой вариант будет использоваться на Гран При Штирии.

«Элбон немного терял в темпе из-за переднего крыла, но мы с самого начала договорились, что если новая версия будет только в одном экземпляре, то её получит Макс, – прокомментировал Марко. – На машине Алекса стояло старое крыло, которое неидеально взаимодействовало с днищем машины. Да и сам Элбон в начале уик-энда не сразу обрёл скорость, сказался долгий перерыв в гонках. Но потом он постепенно разогнался».

После того, как протест Red Bull против системы DAS, разработанной Mercedes, был отклонён, она была официально признана легальной, но Марко не утверждает, что команда обязательно займётся разработкой чего-то аналогичного: «Мы должны тщательно обдумывать, что собираемся делать. Преимущества DAS очевидны. В Mercedes используют эту систему в основном перед быстрыми кругами в квалификации и перед рестартами по ходу гонки. Она позволяет лучше прогревать резину.

Минус в том, что вес машины увеличивается на два килограмма. Если взяться за подобную разработку, то надо решить задачу более качественно. Но на это уйдёт два месяца. Нас ждёт короткий сезон, поэтому возникает вопрос: есть ли смысл тратить силы на подобные вещи? Но сейчас мы занимаемся всеми расчётами».

Suzuki придётся свернуть продажи неэкологичного Jimny в нескольких странах

Компания Suzuki столкнулась с проблемами на некоторых рынках: продажи Jimny четвёртого поколения придётся свернуть из-за того, что модель не вписывается в строгие экологические стандарты. Британские дилеры уже перестали принимать заказы на внедорожник, а в течение четырёх-пяти месяцев модель исчезнет и из континентальной Европы, сообщает Autocar. В России автомобиль, как и прежде, доступен для покупки.

С 2021 года в Европе будут действовать жёсткие экологические ограничения выбросов CO?: средний показатель по всем проданным одним брендом автомобилям не должен превышать 95 грамма на километр. За несоблюдение этой нормы автопроизводителям грозят многомиллионные штрафы.

На европейский рынок, как и в Великобританию, Jimny поставляется с безальтернативным 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем Suzuki K15B. Внедорожник не укладывается в новые стандарты: его показатели составляют 154 грамма на километр либо 170 граммов на километр в зависимости от того, оснащается он механической или автоматической коробкой передач.

BMW назвала дату дебюта электрического кроссовера iX3

Компания BMW показала очередной тизер, а также назвала дату мировой премьеры электрического кроссовера iX3. Презентация пройдёт в онлайн-формате 14 июля, хотя основные параметры машины уже давно известны.

Батарейная версия BMW X3 отличится декором и, разумеется, технической начинкой. У кроссовера будет один электромотор, смонтированный на задней оси и выдающий 286 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Тяговая батарея на 74 киловатт-часа позволит показать номинальный пробег в 440 километров (WLTP). Электрокроссоверы iX3 будут собирать на совместном предприятии BMW Brilliance в Китае. Там же, вероятно, состоится рыночный дебют.

В BMW очень заботятся о запасе хода, поэтому припасли для «ай-икс-третьего» комплект легкосплавные аэродинамических колес с V-образными спицами плюс вкладышами с пластиковым каркасом и алюминиевой вставкой. Диски на 15 процентов легче обычных. Они на пять процентов снижают коэффициент сопротивления воздуху (за счет уменьшения завихрений) и на два процента расход электроэнергии. Общий прирост дальности хода с ними составит около 10 километров.

По данным китайских СМИ, BMW iX3 по размерам немного отличается от обычного X3: он на 38 миллиметров длиннее и на семь выше. Ещё одно отличие — 19-дюймовые колёса 245/50 R19 уже в базовой комплектации, и 20-дюймовые 245/45 R20 в качестве опции.