Все о самостоятельном ремонте автомобилей Форд (Ford)

Ремонт автомобиля всегда случается внезапно, и если к нему атолюбитель не был подготовлен, то выход из этой ситуации всегда оказывается проблематичным. Данный ресурс поможет потенциальным владельцам Форд, решить задачу по ремонту своих автомобилей собственными силами. Подробные описания поиска и устранения неисправностей, фотоотчеты по ремонту Ford, данные по регулировка и многое другое на www.remontauto-ford.ru

В Racing Point готовы к домашним гонкам

Гран При Великобритании – домашний этап для Racing Point, ведь база команды находится в Сильверстоуне рядом с трассой. Серхио Перес и Лэнс Стролл рассчитывают сильно провести две предстоящие гонки.

Серхио Перес: "Я всегда с гордостью выступаю в Сильверстоуне. Тот факт, что я пилотирую машину, сконструированную и построенную примерно пятьюстами сотрудниками команды, работающими фактически через дорогу от трассы, придаёт мне дополнительную мотивацию и желание отблагодарить всех в команде. Этап довольно эмоциональный для всех нас.

В этом году нам будет не хватать болельщиков на трибунах. Британские зрители – одни из самых осведомлённых в Формуле 1. Некоторые из них даже помнят, в каких молодёжных категориях я выступал на этой трассе! В этом году мы скучаем по болельщикам на всех трассах. Страсть британских поклонников просто удивительная, так что без них будет странно.

Здорово, что мы можем бороться в первых рядах. Команда провела сложный сезон в 2019-м, но работа, проделанная за зиму, приносит плоды. Мы хорошо начали чемпионат, но я думаю, что возможно даже большее. Команде пока не везло, но в будущем мы добьёмся успеха».

Лэнс Стролл: «Для команды здорово, что мы выступаем в Сильверстоуне, поскольку все могут оставаться дома и меньше путешествовать. Это большой плюс, учитывая строенные этапы в 2020-м! Нас ждёт домашняя гонка для команды, что придаёт дополнительную мотивацию и желание хорошо выступить.

Нам не хватает болельщиков на всех трассах, но британские зрители – настоящие фанаты гонок. Они – сердце Формулы 1 в Сильверстоуне, и ты это чувствуешь каждый раз, когда выступаешь на этой трассе. Жаль, что их не будет в этом году, но мы постараемся устроить отличное шоу для тех, кто будет смотреть гонку дома.

Начало сезона получилось многообещающим – в трёх первых гонках мы продемонстрировали темп. Мы выступили на двух разных трассах, в Австрии и Венгрии, и были быстры на обеих. Это придаёт мне уверенности перед предстоящими этапами. Мы стремимся заработать много очков в Сильверстоуне».

Mercedes-Benz анонсировал новый компактвэн

Компания Mercedes-Benz опубликовала первое тизерное изображение нового семейного компактвэна. Автомобиль получит название T-Class и поступит в продажу в первой половине 2022 год.

В компании заявили, что «c точки зрения дизайна и безопасности новый автомобиль будет нести ДНК Mercedes-Benz». При этом работы на компактвэна ведутся вместе с концерном Renault-Nissan-Mitsubishi. Также в Mercedes-Benz подчеркнули, что в первую очередь машина ориентирована на частых клиентов. В модельном ряду бренда новинка займет место на ступень ниже V-Class.

Все технические характеристики автомобиля пока держаться в секрете. На данный момент известно, что помимо версий с ДВС T-Class получит полностью электрическую модификацию.

Что касается V-Class, то в России с прошлого года продается обновленная версия минивэна. На нашем рынке автомобиль предлагается с бензиновыми и дизельными моторами. Дизельная версия представлена в вариантах мощности от 100 кВт (136 л. с.) до 140 кВт (190 л. с.), бензиновая — 150 кВт (211 лошадиных сил).

Видео: автопилот Tesla испытали на сложных трассах

Компания Tesla испытала систему автономного управления своих электрокаров на очень сложных городских дорогах. Соответствующий ролик опубликовали на YouTube-канале Tesla Driver.

Разумеется, во время испытаний в машине находился водитель, который мог взять управление машиной на себя в любой момент. Однако, большую часть трассы автопилот смог преодолеть самостоятельно.

При этом, избежать ошибок у системы не удалось. Особую сложность для автопилота создали извилистые участки дороги со сложной разметкой. Во время езды водителю пришлось несколько раз брать управления на себя, что бы электрокар не выехал на встречную полосу движения.

Впрочем, компания Tesla Motors в руководстве по эксплуатации своих электрокаров всегда подчеркивает, что система Autopilot является исключительно вспомогательной функцией. Водитель должен постоянно держать руки на рулевом колесе, смотреть на дорогу и быть готовым в любой момент взять управление на себя.