Аэрография на кузове автомобиля

/ Просмотров: 620

Самым знаменитым видом аэрографии, который вызывает столько же восхищения, сколько и неодобрения, является аэрография по кузову автомобиля. Это может быть простой узор на одной детали кузова, или большое художественное произведение, которое представляет собой верх мастерства.

Аэрография на автомобиле – это способ сделать машину уникальной, наделить ее собственным характером или, наоборот, выразить через изображения свой собственный стиль жизни.

Первоначально она не рассматривалась как отдельный вид художественного искусства. Первыми изображениями могли похвастаться гоночные автомобили, на которых с помощью нее наносили номера, символику и названия спонсоров соревнований. Потом каждый сантиметр гоночного болида стал полем для творчества. Как в древности воин, желая победы, наносил на щит тотем священного животного, так и борт гоночного автомобиля украшали символы скорости – мустанги, гепарды, всполохи огня и т. д.

Этот вид процветает до сих пор – и будет существовать, видимо, до тех пор, пока человечество увлекается гонками на авто. Это сугубо коммерческое, рекламное искусство.

На данном этапе, особенно, с середины 1980-ых годов, аэрография на автомобилях и мотоциклах всех мастей усиленно заявила свои права на то, чтобы носить название вида искусства. Кузова автомобилей стали украшать различные рисунки, простые и сложные, черно-белые и полихромные. Кстати если вам необходимы любые кузовные работы, то обратитесь сюда https://стандарт-авто.рф/kuzovnoy-remont-chelyabinsk в сервис "Стандарт-авто". Машина становится уникальной, оригинальной, выражающей мироощущение владельца; практический. Именно уникальность аэрографии (особенно, если рисунок покрывает несколько сцепленных деталей кузова) дает бонус в виде дополнительной «сигнализации». Угнать такую машину значит нажить серьезную головную боль: рисунок свести практически нереально, и узнать авто легко.

Как производят? Каким бы волшебным не казалось действо при виде результата, аэрография выполняют живые люди, специальным оборудованием и по определенным технологиям.

Первым шагом к исполнению мечты становится приход в качественный автосервис или мастерскую по аэрографии и озвучивание собственных пожеланий и идей. Можно принести свой эскиз, который вполне может доработать мастер, или же можно выбрать шаблонный, дополнив его собственными индивидуальными штрихами.

Далее мастер предложит ознакомиться с компьютерным вариантом эскиза. Многие грамотные студии, кстати, предлагают даже 3D эскизы, что позволяет оценить рисунок таким, каким он будет в реальности. Ставите свою подпись – и мастер будет точно воссоздавать рисунок. Если изъявите желание что-то поменять, чаще наведывайтесь в студию, и указывайте, что хотите дорисовать. Мастера, как правило, идут навстречу.

Следующие этапы относятся как раз к самой технологии нанесения рисунка:

подготовка – удаление старого лака и полировка поверхности; нанесение основы под рисунок; создание непосредственно изображения; лакирование поверхности и сушка.

Подготовка представляет собой удаление мелких дефектов, которые обязательно покажут себя во всей «красе», если наносить изображение прямо на них. Поверхность шпатлюется, зашкуривается, полируется, чтобы поверхность, над которой потом будет работать мастер, была максимально ровной. Хороший автосервис никогда не будет экономить на подготовительном этапе, помните об этом!

Далее следует нанесение основы, на которую потом будут ложиться краски. Также необходимый этап. Это фон будущего изображения.

Только после всего этого машина попадает в руки мастеру, который начинает подбирать необходимые краски, сочетает их, чтобы добиться рождения именно того рисунка, о котором мечтается заказчику. Также мастер создает трафареты для изображения, в случае, если некоторые детали рисунка будут аналогичными друг другу.

Как известно, изображение наносится с помощью аэрографа. Происходит это послойно. Именно благодаря такому способу заказчик может вносить свои коррективы. Не удивляйтесь, если увидите на рабочем месте мастера по аэрографии специальные карандаши и кисти – с их помощью прорабатываются мельчайшие детали рисунка.

После всех процедур до готовности остается всего лишь один, но очень важный этап – лакирование кузова и сушка готового лака. Без него обойтись никак нельзя – несколько дней ожидания с лихвой компенсируются удовольствием от обладания уникальным автомобилем. Смотрите, к примеру, нашу галерею!

После сушки в сушильной камере автомобиль предоставляется владельцу, который может сразу садиться за руль.

Если говорить о сроках, которые автомобиль может провести в автосервисе, то они не определены очень точно. Пребывание Вашего «железного коня» в руках мастеров напрямую зависит от сложности заказанного рисунка.

Неважно, проста или сложна аэрография по кузову Вашего автомобиля, самое главное – чтобы она нравилась Вам и окружающим, помогала выразить характер тогда, когда слов может не хватить!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)