О том, что нужно периодически проверять натяжение ремней подвесного оборудования на всех автомобилях, а также производит своевременную их замену, думаю, знает каждый автовладелец. Не исключением будет и автомобиль Форд Фиеста шестого поколения. В моем случае сразу же после покупки, которая случилась пару месяцев назад, после очередного визуального осмотра силового агрегата моей Форд Фиеста, было обнаружено, что ремень генератора слегка ослаб. Прокрутив его на пол оборота, обнаружил, что с внутренней его стороны образовались мелкие трещины. Также было замечено, что при определенных нагрузках двигателя слышно было не громкое попискивание. Позвонив предыдущему владельцу купленной Ford Fiesta и узнав, что ни ремень ГРМ, ни ремень генератора не менялись, так как на этих автомобилях по регламенту технического обслуживания их замена должна проводится через каждые 120 000 км. пробега, было решено выполнить самостоятельную замену ремня генератора.
[ushka=ford_1]
Инструкция по замене ремня генератора Форд Фиеста шестого поколения
- После недолго изучения теоретической части пришел к выводу, что конструкция привода генератора на автомобиле Форд Фиеста не на шутку сложная. Интересно, зачем конструкторы концерна Ford так усложнили жизнь простым автовладельцам. Судите сами, ремень не имеет натяжного механизма, его натяжения регулируется всего один раз во время установки. Почему же нельзя было сделать простую систему привода генератора через ролик натяжитель или сам генератор? К тому же, чтобы заменить ремень генератора на Форд Фиесте нужно еще и специальное приспособление, которое, наверняка есть не у многих автолюбителей.
- В заводской инструкции замены ремня генератора сказано, что он перед началом работ должен быть срезан ножом. Замену ремня можно выполнять, не используя смотровую яму или эстакаду. В моем случае, все действия проводились сверху силового агрегата.
- Для более комфортной замены рекомендую демонтировать правый блок фары.
- Если вы попытаетесь надеть новый ремень, не открутив крепление генератора, то заранее хочу вас огорчить, ничего у вас не получится. Генератор Форд Фиеста, крепится с помощью двух болтов и шпильки.
- Откручиваем шпильку, и верхний болт, после чего отводим генератор в сторону и надеваем ремень. Теперь приложив максимум усилий, поворачиваем генератор на свое место и пытаемся вставить нижний болт и шпильку. В моем случае мне понадобилась помощь еще двух человек.
- После такой процедуры натяжение ремня генератора двигателя Форд Фиеста идеальное, что само собой исключает его свист во время работы двигателя.