Команды Формулы 1 продолжают спорить о том, как сэкономить средства, и модернизацию каких узлов и агрегатов следует «заморозить» при разработке машин для сезона 2021 года. Как пишет немецкий Auto Motor und Sport, решением может стать система условных баллов, которые можно будет тратить на доработку различных компонентов машины.
Первым шагом по экономии стало решение омологировать нынешние шасси до конца 2021 года. Это позволит каждой команде сэкономить до 1,7 миллиона евро, но этого недостаточно. Каждая команда стремится урезать свои расходы на пять, а ещё лучше на 10 миллионов евро в год. Но для этого необходимо «заморозить» разработку определённых компонентов машины до 2022 года.
На первой встрече технические директора команд Формулы 1 составили список из 20 компонентов, которые нельзя модернизировать до перехода на новый регламент в 2022-м. В этом списке элементы структуры безопасности, трансмиссия, передняя и задняя подвески, гидравлика, диски, тормоза и другие детали. В список не входит аэродинамика и радиаторы охлаждения.
Проблема в том, что у каждой команды свои взгляды на то, какие компоненты следует «заморозить», а какие продолжать модернизировать. Например, в Ferrari хотят доработать переднюю подвеску, тогда как в Red Bull предлагают разрешить дорабатывать заднюю и коробку передач.
Различное оборудование для автосервиса и шиномонтажа в интернет — магазине https://nordberg43.ru/catalog/podaemniki/stoyka_transmissionnaya/ , компания работает только с качественным товаром, поставки по всей России.
Чтобы учесть интересы всех, предлагается вернуться к идее условных баллов, которые использовались в Формуле 1 для модернизации двигателей после перехода на турбированные силовые установки в 2014 году. При этом каждая команда получит равное количество условных баллов, которого хватит на модернизацию двух из списка двадцати компонентов, предлагаемых к «заморозке». Эту идею технические директора команд обсудят на встрече 8 апреля.
Кроме того, планируется обсудить дальнейшие ограничения в развитии аэродинамики, чтобы ограничить время работы в аэродинамической трубе, однако до сих пор нет договорённости, насколько именно.
Ранее представители Ferrari, Honda, Mercedes и Renault договорились ограничить модернизацию силовых установок в 2021 году, разрешив внедрить всего несколько новинок в течение года.