Выбираем качественную резину для авто

/ Просмотров: 1316

Для любого автовладельца важен не только комфорт при езде, скорость и драйв, но и безопасность. Поэтому даже любители погонять регулярно заботятся о своём авто. Немаловажным при езде является то, на какой резине вы ездите. В настоящее время большой выбор резины, подходящей для разных целей автолюбителей. Кто-то выбирает низкопрофильную «лысую» резину, чтобы чувствовать себя комфортно на больших скоростях на трассе, а кто-то ищет хорошую грязевую резину с ярко-выраженным протектором, чтобы гонять по бездорожью. С наступлением заморозков и появлением гололёда большинство меняет летнюю резину на зимнюю, а кто-то гоняет весь год на всесезонной. В любом случае резина имеет свойство изнашиваться и рано или поздно перед хозяином авто встаёт вопрос: а какую резину лучше купить?

Cordiant – один из самых известных отечественных производителей шин. Компания имеет широкий модельный ряд шин как для легкового автотранспорта, так и для грузового и спецтехники. На заводах имеются высокие требования и стандарты к производству изделий, что является следствием высокого качества произведённых шин.

Резина Cordiant имеет особый состав с особыми углеродными соединениями для прочности каркаса шин. Ценовая политика весьма лояльна, что делает её доступной широкому кругу покупателей. Также имеется огромный ассортимент резины https://aikos.kz/catalog/tyres/cordiant/ , где наверняка каждый найдёт то, что соответствует его требованиям.

Но прежде, чем покупать, стоит разобраться, чем отличаются сезонные варианты:

1. Летняя резина. Имеет небольшой протектор, что снижает сопротивление, способствует экономии топлива, и быстрому набору скорости. Кроме того рисунок протектора летней резины защищает авто от аквапланирования. Материал, из которого изготавливается такая резина более жёсткий, благодаря чему они хорошо держат сцепление с дорогой. Летняя резина Cordiant в дополнению ко всему имеет усиленный каркас, специальный рисунок, который позволяет максимально быстро шинам очиститься от загрязнений. Как следствие этого- лучшее сцепление с дорогой и минимизация шумов и вибраций.

2. Зимняя резина. Опытные водители знают, что лучше всего менять летнюю резину на зимнюю не тогда, когда уже выпал снег, а уже тогда, когда температура воздуха снизилась до 5-7 градусов. Делается это потому что с понижением температуры протектор летней становится более жёстким, и это ведёт к увеличению тормозного пути. Зимние же шины сохраняют мягкость и эластичность не зависимо от температуры. Важную роль у зимней резины играют ламели. Они обеспечивают хорошую устойчивость в сложных ситуациях зимой. Кроме того зимние шины устроены так, что грязь и снег не забивают протектор, тем самым, не ухудшая сцепление с дорогой.

3. Всесезонная резина. Создавая всесезонные шины, разработчики пытаются совместить все качества сезонной, но полностью это сделать, конечно, не получается. Всесезонная резина имеет асимметричный рисунок протектора, что позволяет использовать её и зимой, и летом. Одна часть протектора рассчитана на то, чтобы иметь хорошую управляемость на сухом асфальте, а вторая позволяет зимой хорошо цепляться за снег. Такая резина хорошо себя показывает от -10 до +10

Выбор за вами. Помните, что качественные, надёжные шины – залог безопасной и комфортной езды.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)