Все о самостоятельном ремонте автомобилей Форд (Ford)

Ремонт автомобиля всегда случается внезапно, и если к нему атолюбитель не был подготовлен, то выход из этой ситуации всегда оказывается проблематичным. Данный ресурс поможет потенциальным владельцам Форд, решить задачу по ремонту своих автомобилей собственными силами. Подробные описания поиска и устранения неисправностей, фотоотчеты по ремонту Ford, данные по регулировка и многое другое на www.remontauto-ford.ru

Mercedes-Benz планирует выпустить абсолютно новую модель

Модельная линейка компании Mercedes-Benz через три года может пополниться новой моделью CLE, которая расположится между С- и Е-классом, заменив собой несколько их версий.

Как сообщает издание Autoblog со ссылкой на инсайдеров, в 2023 году компания Mercedes-Benz планирует выпустить новую модель CLE. Новый автомобиль расположится в модельной гамме между С- и Е-классом и, судя по буквам CL в индексе, скорее всего будет представлять собой купеобразный седан наподобие текущих CLA и CLS. Предположительно, у новинки также будут модификации в кузове купе, кабриолет и шутинг-брейк. Чтобы избежать внутренней конкуренции, CLE заменит собой сразу несколько существующих моделей: C-Class Coupe, C-Class Cabriolet, E-Class Coupe и E-Class Cabriolet.

Модели CLE-класса, скорее всего, будут оснащаться новой гибридной силовой установкой на основе двухлитровой «турбочетвёрки», автоматической коробкой передач, а также задним или полным приводом 4Matic на выбор. В феврале нынешнего года Mercedes-Benz объявил о планах выпустить 32 новинки за будущие два года, среди которых — несколько электрокаров линейки EQ, гиперкар проекта One, новые седаны, 20 подключаемых гибридов и расширение модельного ряда Smart. Вероятно, CLE окажется в их числе. Впрочем, неизвестно, как на эти планы повлияла пандемия коронавируса.

Маркус Эриксон советует Формуле 1 перейти на Aeroscreen

По мнению Маркуса Эриксона, Формуле 1 в будущем стоит по примеру IndyCar внедрить Aeroscreen, систему фронтальной защиты, более эффективную, чем Halo.

Эриксон пять сезонов провёл в Формуле 1, после чего перешёл в IndyCar, где уже второй год выступает за команду Chip Ganassi Racing и вполне доволен системой Aeroscreen, разработанной компанией Red Bull Advanced Technologies.

Хотя из-за этой системы вес передней части машины несколько увеличился, что повлияло на настройки, а также есть некоторые сложности с охлаждением, ведь в кокпит попадает меньше встречного воздуха, в целом гонщики американской серии высоко оценили Aeroscreen, поскольку она, безусловно, повышает уровень безопасности и не сказывается на видимости.

В Монце в 2018 году, когда машина Эриксона в результате аварии перевернулась на высокой скорости, ему удалось избежать серьёзных травм благодаря Halo, а в минувший уик-энд во время гонки в Айове система Aeroscreen защитила его от летящих обломков.

«Aeroscreen похожа на Halo, только к силовой структуре добавлен экран. Думаю, что это шаг вперёд по сравнению с Halo, – считает шведский гонщик. – Мне представляется, что Формула 1 и другие европейские категории в будущем могут тоже пойти по этому пути. Разумеется, Halo хорошо защищает от крупных обломков, но если они поменьше размером, то эта система не столь эффективна, как Aeroscreen».

Во время гонки в Айове Уилл Пауэр разбил машину, когда от неё отлетело колесо, плохо закреплённое на пит-стопе. Колесо попало в Aeroscreen, но эта система защитила гонщика.

После этого инцидента во время рестарта произошла ещё одна авария: машина Колтона Херты, врезавшись в машину Ринуса Викея, перелетела через неё, также задев Aeroscreen. Часть обломков от машины Херты полетели в сторону Эриксона, ехавшего по внутренней траектории.

«Когда произошла эта авария, я лишь старался не стать её участником и не врезаться в эти машины, – пояснил Маркус. – Я сообщил команде, что в меня попали какие-то обломки, но думал, что ничего серьёзного не произошло, и всё должно быть в порядке. Но когда после гонки я посмотрел видеозапись, то увидел, что довольно большой кусок, отлетевший от другой машины – возможно, крыло или что-то ещё – ударил в район моей Aeroscreen. Это мне не понравилось, но хорошо, что у меня установлена эта система. Безусловно, это ещё раз доказывает, что в IndyCar приняли правильное решение.

Позади уже шесть гонок, и у меня не было никаких проблем из-за Aeroscreen. Думаю, её эффективность уже подтверждена».

В Москве таксистам запретят ездить по некоторым выделенным полосам

Власти Москвы решили запретить таксистам езду по выделенкам. Об этом сообщает Центр организации дорожного движения (ЦОДД). В ведомстве подчеркнули, что запрет распространяется только на три участка выделенных полос в столице. Ограничения заработают с 15 августа нынешнего года.

«С 15 августа по трем участкам выделенных полос проезд будет разрешен только наземному городскому транспорту и автомобилям экстренных служб. Автомобилям такси движение по ним будет запрещено», — говорится в сообщении ЦОДД.

В ведомстве объяснили, что количество автомобилей такси в Москве с 2010 года увеличилось более чем в шесть раз. В результате на особенно загруженных участках дорог, где оборудованы специальные полосы для приоритетного движения городского транспорта, образуются пробки из такси.

«Из-за этого наземный транспорт начинает идти с задержками, отставать от графика, время его ожидания увеличивается, а пассажиры тратят на дорогу больше времени», — добавили в ЦОДД.

Проезд такси запретили на участке Проспекта Мира от улицы Кибальчича до Ростокинской улицы в направлении области, а также на дублере Ярославского шоссе от улицы Холмогорская до улицы Вешних Вод в направлении центра, Кроме только для общественного трансопрта будет работать выделенка на дублере Волгоградского проспекта от д. 97к1 до д. 59.

«Выделенная полоса на участке дублера Волгоградского проспекта от дома 97 корпус 1 до дома 59 теперь заработает в ежедневном режиме. Несмотря на ее наличие, в утренние часы пик выходных дней проезжать этот участок приходится 12-15 минут вместо привычных пяти», — заключили в ЦОДД.

С середины апреля 2019 г. на пяти магистралях в Москве автомобилистам запретили движение по выделенным полосам в выходные. Так, общественному транспорту полностью отдали выделенки на Ленинском проспекте, на участке от проспекта Мира до Ярославского шоссе, на Можайском шоссе, улице Воздвиженка и Кутузовском проспекте. Также по выходным теперь нельзя ездить по выделенкам на Нахимовском и Ломоносовском проспектах, Минской улице, на участке от Нижегородской улицы до Рязанского проспекта.