Все о самостоятельном ремонте автомобилей Форд (Ford)

Ремонт автомобиля всегда случается внезапно, и если к нему атолюбитель не был подготовлен, то выход из этой ситуации всегда оказывается проблематичным. Данный ресурс поможет потенциальным владельцам Форд, решить задачу по ремонту своих автомобилей собственными силами. Подробные описания поиска и устранения неисправностей, фотоотчеты по ремонту Ford, данные по регулировка и многое другое на www.remontauto-ford.ru

Ошибки при выборе видеорегистратора

Выбор любого устройства в автомобиль – очень ответственное мероприятие. А выбрать видеорегистратор в разы труднее, чем может показаться на первый взгляд, ведь нужно учесть все качества, необходимые функции, преимущества и недостатки. Поэтому стоит рассмотреть самые частые ошибки, чтобы не повторять их при покупке. Стоит отметить, выбор и покупку лучше осуществлять в проверенных магазинах, например, на сайте glowstar.ru .

Необходимо брать видеорегистратор с записью низкого качества.

У видеозаписи должна быть высокая четкость, которая позволит различить номера автомобилей. Чтобы была надлежащая четкость, брать регистратор лучше с разрешением Full HD (1920*1080) и выше. Если качество будет ниже, то это не значит, что он плохой и бесполезный. Но при высоком разрешении намного больше шансов, что видео будет полезным в сложной ситуации. Например, сторонний автомобиль подрезал на дороге, и чтобы обратиться в ГБДД с заявлением необходимо знать номер машины, по вине которой чуть не произошла авария, а на видео с регистратора номер размыт. Именно в таких ситуациях многие начинают браться за голову, что не купили устройство с высоким качеством записи.

Чем больше угол обзора, тем лучше.

При выборе видеорегистратора особую роль играет угол обзора. Большинство считает, что чем он больше, тем лучше, но это вовсе не так. Нет необходимости брать регистратор с высоким углом обзора, потому что изображение будет не четким и искаженным. В таком случае возможно упустить некоторые детали. Самый идеальный угол обзора будет 140-150 градусов, не выше и не ниже.

Крепление видеорегистратора должно быть на присоске.

Это явное заблуждение владельцев. Некоторые просто бояться, что в ночное время дорогую вещь могут украсть и поэтому постоянно ее снимают. Самое лучшее крепление при данном обстоятельстве – это присоска, но есть минус- чем чаще снимать и крепить вновь, тем хуже оно крепится. Самым оптимальным выбором будет крепление на магнит. Основание регистратора всегда прикреплено к стеклу или панели, а само устройство можно легко снимать без износа. При этом крепление с помощью магнита дает еще и зарядку.

Wi-Fi регистратору не нужен.

Wi-Fi в видеорегистраторе необходим, его наличие позволяет быстро переписывать нужные фрагменты на телефон в экстремальных ситуациях. Пример, произошло ДТП, и сотрудник полиции просит приложить к материалам дела видеозапись с видеорегистратора, а у вас нет Wi-Fi, это может помочь нарушителю избежать наказания. Лучше приобрести дороже и быть спокойным, чем после корить себя за скупость.

Почему стоит покупать оригинальные запчасти

Любой автомобиль рано или поздно ломается и возникает необходимость в покупке различных автозапчастей. На сегодняшний день авторынок нам предлагает большой выбор как оригинальных, так и не оригинальных или точнее аналоговых деталей. Преимущество оригинальных запчастей очевидна, но для многих существенный минус - высокая цена.

Оригинальные запчасти желательно покупать в проверенных магазинах, например, магазин Автоланс и устанавливать в ответственных узлах автомобиля. На самом деле далеко не все запчасти в упаковке Mercedes, Audi, BMW или Volkswagen произведены именно этими концернами.

Ведь автомобиль состоит из огромного числа деталей, многие из которых производятся компаниями, специализирующимися на конкретных видах деталей, поставляя их разным автопроизводителям, которые устанавливают их в автомобили, снабжают сервисные центры и продают под своим брендом.

При этом стоимость такой "оригинальной" запчасти может быть в несколько раз выше стоимости той же детали, продаваемой с маркировкой собственно производителя детали.

Возникает вопрос - стоит ли переплачивать? В ряде случаев - стоит.

Увеличение стоимости детали, продаваемой от имени автопроизводителя - это не желание дополнительно заработать на автовладельцах, а необходимость компенсации затрат на жёсткий контроль качества.

Скажем, производитель тормозных колодок продаёт их по 30 долларов. При этом 10% колодок - брак, 40% служат год и отслаиваются либо ускоренно истираются, 10% служат 2 года и истираются к концу срока, 10% не истираются и "убивают" тормозные диски.

Автопроизводитель закупает колодки, проводит собственные тесты, испытания, отбраковку и ставит своё клеймо только на те колодки, которые служат два года, допуская 0.5% брака и по 1% колодок, изнашивающихся быстрее или медленнее.

Естественно, цена для потребителя растёт, но при этом растёт и качество. Рекомендуется установку только оригинальных запчастей в таких системах, как двигатель (перебирать его ещё один раз в случае отказа "неоригинала" слишком дорого), трансмиссия, всё, что связано с активной безопасностью.

Право выбора всегда остается за автовладельцем. Стоит лишь отметить, что если вы готовы покупать аналоговые запчасти, то выбирайте проверенные торговые точки, чтобы купить качественные детали, а оригинальные, например, запчасти для форда у официальных дилеров.

Колпаки на колеса — эстетичные и практичные детали

Водители большегрузов стремятся сделать свои машины более оригинальными и защищенными. Как ни странно, добиться такого результата позволяют колпаки для грузовиков: они закрывают собой диск автомобиля, делают внешний вид колеса более эффектным. Такие изделия становятся все более популярными, их можно встретить на грузовых автомобилях отечественного и зарубежного производства.

Защитные качества

Для водителей фур гораздо важнее практические свойства таких изделий, которые выполняют следующие функции:

  • защищают диск колеса от влаги и разлетающегося щебня, благодаря колпакам срок службы колесного диска увеличивается на 50%;

  • сохраняют крепления колесных дисков к суппорту, в них не набивается грязь, они не разрушаются под воздействием коррозии;

  • защищают тормозные диски от внешнего воздействия, обеспечивают безопасность вождения.

Таким образом, необходимость в использовании колпаков сомнений не вызывает, но для достижения такого эффекта необходимо их правильно выбрать.

Колпаки для грузовиков: разновидности

Сайт https://balteurotechnic.ru и другие интернет-ресурсы позволяют подобрать колпаки для любого грузовика. Помимо размера и формы, изделия отличаются материалом изготовления:

  • алюминиевые — из-за пластичности металла алюминиевые колпаки не способны обеспечить высокий уровень защищенности, зато они не оказывают дополнительную нагрузку;

  • пластиковые — при изготовлении колпаков используется высокопрочный пластик, изделия такого типа отличаются доступной ценой;

  • колпаки из нержавеющей стали — этот вариант имеет высокую прочность и коррозионную устойчивость, их вес больше, но для грузовиков это не является проблемой.

Существуют еще хромированные колпаки, но в большинстве случаев это обычные пластиковые модели с имитирующим металл покрытием. Они выполняют в основном декоративную функцию.

Помимо материала, необходимо учитывать структуру изделия: колпаки могут иметь цельную или перфорированную поверхность. По мнению большинства водителей, предпочтение лучше отдавать второму варианту, так как, кроме защитных и декоративных функций, колпаки с отверстиями не препятствуют циркуляции воздуха, что крайне важно для охлаждения тормозных дисков.

Что касается размеров, то на большинстве большегрузов устанавливаются колпаки на 22,5 дюйма. 17,5-дюймовые модели используются гораздо реже.